Пленарная сессия: «СОВРЕМЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ: ГДЕ ОН И ЧЕГО ЖДЁТ ОТ ОТРАСЛИ»

Дата публикации: 19.09.2024 г.

фото 51

Нельзя не отметить, что интрига предстоящей пленарной сессии вызвала у многих неподдельный интерес, породила много вопросов и присутствовала вплоть до 10:00 19 сентября 2024 года.

Модератором сессии выступила Марина Петрова, заместитель Председателя комитета Московской ТТП по развитию предпринимательства в АПК, директор «Petrova5Consalting».

Модератор пленарной сессии отметила: «Молочная продукция занимает важное место в потребительской корзине. Помимо этого, молоко является компонентом производства продуктов других категорий, от конфет и пиццы до спортивного и функционального питания. Сегодня активно развиваются различные каналы сбыта, включая on-line, которые имеют свою специфику работы. Важно учитывать также смену поколений и современные подходы к коммуникациям с потребителями».

В ходе сессии участники мероприятия всесторонне обсудили особенности современных запусков молочной продукции, нюансы выхода на полку, потребительские тренды и предпочтения, а также обменялись практическим опытом.

Спикер сессии, Арефьев Максим Владимирович – директор по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами X5 Group, предложил ряд идей и проектов, направленных на повышение эффективности и конкурентоспособности производителей и торговых сетей.

Другой спикер, Александр Хвостов – руководитель проектов компании Strategy Partners Экосистемы СБЕРа, выступил с темой «Маркетплейсы в России: актуальные тренды, портрет и предпочтения современного потребителя».

Маркетплейсы на сегодняшний день являются лидирующей eCom моделью на рынке РФ. Количество пунктов выдачи заказов у маркетплейсов (70 тыс.) уже эквивалентно количеству магазинов у топ-3 офлайн игроков и продолжает расти двузначными темпами. 70% населения России имеют ПВЗ какого-либо маркетплейса в 10 минутах ходьбы от дома. Маркетплейсы активно инвестируют в инфраструктуру, способную полностью покрыть все потребности покупателей и заменить классические розничные офлайн-магазины.

Александр Хвостов – опытный эксперт в области разработки стратегий, маркетингового анализа и прогнозирования рынков, финансового моделирования и бизнес-планирования, оценки экономической целесообразности инвестиционных проектов, а также коммерческого сопровождения сделок. Он реализовал целый ряд успешных проектов для крупных клиентов как в сегменте e-commerce, так и в молочной отрасли.

Еще одним спикером, выступила Тюрина Полина Олеговна – директор по монетизации Больших Данных компании «Эвотор».

Компания «Эвотор» – производитель смарт-терминалов, «умных» касс – лидер в покрытии традиционной розницы. Важно отметить, что каждая 4-я касса – это касса компании «Эвотор».

Тема доклада спикера: «Тренды в молочной категории на примере молока, в традиционной рознице с 2021 по 2024 годы». Доклад включал в себя следующую информацию: топ по РФ объёмов и форматов упаковки молока;

топ по жирности и типу молока; объём молока на “душу населения” в урбан и рурал. Отличия по регионам (кто больше всего любит молоко); портрет покупателей дорогого / бюджетного молока; корзина покупателей молока.

И многое другое!

Участникам пленарной сессии удалось задать много вопросов, а главное – получить много объективных ответов на интересующие темы.

Приглашаем всех представителей молокоперерабатывающих предприятий и производителей молока России к участию в работе следующего Форума регионов.

Будем рады встрече с Вами!

Предлагаем заинтересованным компаниям выступить спонсорами и партнерами очередного Форума регионов.

Более подробно о мероприятиях молочной отрасли России можно ознакомиться по ссылке на официальном сайте Южного молочного союза, или в нашей группе в Телеграмм.

Следите за нашими новостями!

ФОНД «РОСКОНГРЕСС» – оператор II Всероссийского молочного форума регионов на Федеральной территории «СИРИУС»

logo_roscongress_Building_Trust_ru

АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК» – генеральный партнер II Всероссийского молочного форума регионов на Федеральной территории «СИРИУС»
РСХБ генеральный партнер