Качество молочных продуктов – залог доверия потребителей

Дата публикации: 16.07.2018 г.

На сегодняшний день отдельные предприятия и отрасль в целом являются объектом постоянных, и не всегда справедливых нападок с разных сторон, которые оказывают сильное психологическое давление на производителей.

И зачастую, находясь в состоянии стресса, производители ведут себя не адекватно сложившейся ситуации, пытаясь жёстко и резко парировать все обвинения, совершая неоправданные поступки и пугая потребителя своими действиями.

Любое неверное действие, предпринятое любым из предприятий России, отражается не только на продукции этого предприятия, а в целом на всем рынке молочных продуктов.

В настоящее время сложилась та ситуация, когда все «плохое» о молоке уже сказано, и дальше каждый пример только добавляет на одну из чаш.

Задача отрасли нейтрализовать всё «плохое».

В подготовленном Ассоциацией докладе, мы предлагаем себя в роли своеобразного психолога, который поможет взглянуть на ситуацию со стороны, проанализировав суть проблемы, и попытается предложить наиболее рациональные способы реагирования.

Наш доклад будет представлен на ежегодной Всероссийской научно-практической конференции в г. Сочи 18-20 сентября 2018 года, организатором которой выступает Ассоциация «Кубаньмолоко».

Приглашаем всех принять участие в жарких дискуссиях на площадке Всероссийской научно-практической конференции «Качество инновационных и традиционных молочных продуктов – залог доверия потребителей». Для регистрации заполните заявку на участие в конференции.